Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

hex5

Всё нажито непосильным трудом

В ангаре находится…- закатывает он глаза. - …три перекиси ацетона - сообщают нам журналисты про террористов.

Вот нету на них моего однокурсника Жоры П. Он бы их заебал своими шутками про оксид трипера. Он даже меня заебал шутками про оксид трипера, а заебать меня сложнее, чем поглотить осла.
  • Current Mood
    Вождь Три Пера
sun

Жалкий подражатель

Когда вопрос задается под принуждением, нет никакого морального обязательства не лгать. Оценка лжи зависит не от факта лжи, а от того, как вы относитесь к самому деянию - сообщает нам тов. Такинет

Между тем принципы правильного вранья в соответствии с моралью, нравственностью и дхармой давно уже расписал тов. Кришна:

В тех случаих, когда алчные люди желают что-либо обрести вопреки справедливости и спасение в том, чтоб не проронить ни слова, никогда не следует подавать голос. Но если необходимо сказать свое слово и не высказаться опасно, в таком случае, мне думается, лучше произнести неправду, нежели правду. Если же речь идет о жизни и смерти, о браке или гибели всего рода и достояния, или же когда пускаются в ход насмешки, пусть будет ложным сказанное — прозревшие суть и смысл дхармы не видят в том ее нарушения. Тому, кто (должен прибегнуть) к клятвам, чтоб избежать столкновения с грабителями, лучше солгать - в том несомненная истина. Если есть такая возможность, ни за что не следует уступать свое достояние подобным, ибо богатство, отданное нечестивцам, бьет по самому отдающему. Поэтому тот, кто прибегнет ко лжи во имя (спасения) своего имущества, лжецом не окажется. Теперь тебе должным образом возвещено, по каким признакам различается (то, что истинно, а что ложно).
mental powers, dnyarry

Про Америку

И начинается канитель: я и Пиня поддерживаем брата Элю, а Тайбл держит сторону Брохи. Одни говорят одно, другие - наоборот.

Мы, мужчины: Америка - страна сплошной правды!..
Они, женщины: Америка - страна сплошных лгунов!..
Мы, мужчины: Америка зиждется на правде, справедливости и сострадании!
Они, женщины: Воровство, разбой, шарлатанство!..

К счастью, вмешивается мама.
mental powers, dnyarry

Об интертрепации

тут и впоследствии известная украинская феминистка обсуждает "Гэндзи моногатари", с базаром про "изнасилование".

Вообще-то если уж тырить перевод Соколовой-Делюсиной, то там немного видно, что девушке было не 12 лет, а скорее 14. Это в книжке написано, надо просто её прочитать.

Комментарии и там, и в последующих постах отдельно доставляют - там почему-то предполагается, что девушка типа была оставлена Гэндзи под опеку, и относилась к нему как к брату (на самом деле он практически её похитил, и как раз примерно с 12 лет она сочла его своим мужем). Там ещё есть комментарии про то, что Гэндзи её не бросил как бэ из благородства, хотя в книжке вообще-то ясно написано, что она просто была его любимой женой. Она, блин, остаётся его любимой женщиной на продолжении всей жизни, какого ещё доказательства надо?

Другие совершенные Гэндзи изнасилования и попытки изнасилования я вполне опознавала, но случай Мурасаки уникален в своей мерзости. На тот момент, что описывается в отрывке, она ему еще не жена. Он взял над ней опеку, ходил к ней играть и отдыхать душой, когда уставал от других женщин, коих окучивал денно и нощно - и вот примерно в 12 лет изнасиловал. После чего поухаживал, а потом и женился.

Бля, но ДОКОЛЕ?! Особенно "После чего поухаживал, а потом и женился". Где бля это в книжке "после чего поухаживал"? Где?! После чего поухаживал он только за госпожой из Акаси. Ну то есть не только, но за этой продуктивно. За Мурасаки он вовсе не после поухаживал. У него придурь такая была - он встретил девушку, похожую на любимую женщину своего отца (и её родственницу), и вот. Он просто западал именно на таких женщин. Не после, а прям сразу западал. Это всё в книжке написано. Он как увидел, так сразу и влип намертво. Судьба у него такой (кстати, не все знают, но "Гэндзи моногатари" - это не только про баб, но и про судьбу. Ну типа не зря там, например, после смерти Гэндзи действие продолжается. Там вообще многое про судьбу).

Вообще, если вы хотите моей нефеминистической интертрепации, её есть у меня.

Данный конкретный эпизод "Гэндзи моногатари" описывает ситуацию, когда юная жена, не прошедшая курса сексуального просвещения в школе, внезапно обнаруживает, что у мужа, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЕСТЬ ХУЙ!

То есть она вообще-то давно решила, что у неё есть муж, но ей казалось, что муж - это что-то для совместных занятий каллиграфией, и тому подобной хуйни. Прислуживавшие ей дамы не объяснили ей к 14 годам, что у мужа бывает хуй. А тут вот внезапно оказалось, что таки есть.
mental powers, dnyarry

Ужасы кацапской оккупации

mental powers, dnyarry

Власти скрывают!

mental powers, dnyarry

Профдеформационное

В четверг на Общественном совете Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) России глава ведомства Виктор Иванов заявил о сохранении ведомства как отдельной силовой структуры.

В общем, ебали, ебут, и будут ебать. Привет отечественной химии и фармацевтике. Да здравствуют конторы "ацетилируй это!"

Глава ведомства поручил региональным руководителям оптимизировать структуру службы, сделать ее более компактной

Ебать будут на 10% более компактно, ага.

Но самый шыдевр в самом конце:

В ведомстве не исключают, что дискуссию об упразднении ФСКН могли инициировать лоббисты наркомафии, которая заинтересована в сбыте героина в России.

Тема лобби пидорасов не раскрыта, я щщитаю.
mental powers, dnyarry

О моральном и нравственном

Вчера, утром 3 мая 2014 года, были совершены попытки взлома трёх журналов участниц сообщества!
nedomedik - попытка взлома в 05.28 по Гринвичу (пришло уведомление на почту юзерки).
aconite26 - попытка взлома в 05.30 по Гринвичу (также пришло уведомление).
felix_mencat - попытка взлома в 05.31 по Гринвичу (уведомление на почту).
...
Я привлекла неплохого хакера для вскрыть инфу дальше, дополнительно полученные сведения повешу апдейтом.
Рекомендую на всякий случай всем поменять пароли к ЖЖ и к почте, поскольку люди, дошедшие до низости пытаться вскрывать чужой ЖЖ, мало перед чем остановятся. Они уже совершили вчера в отношении трёх женщин покушение на преступление, наказуемое УК РФ согласно статье 272 УК РФ - неправомерный доступ к компьютерной информации.


То есть кто-то нажал кнопки "Забыли пароль?" для felix_mencat, aconite26 и nedomedik - и этого хватило для бурления на тему попыток взлома, привлечения хакера и упоминания УК РФ.

Тут, дорогие друзья, передо мной возникает проблема морального, а, возможно, также и нравственного (никогда не понимал, чем они отличаются) выбора.

С одной стороны, безнравственное начало во мне говорит, что можно поприкалываться, нажимая кнопку "Забыли пароль?" для, например, felix_mencat, минимум раз в неделю (гм, а сколько в Москве бесплатных вайфаев?), каждый раз заставляя felix_mencat менять пароль, обращаться к хакеру, и возбуждать дело согласно УК РФ.

С другой стороны, начало нравственное мне говорит... нет, оно не говорит, что издеваться над тупыми курицами типа felix_mencat дурно, до такой степени нравственности моё нравственное начало ещё не дошло. Моё нравственное начало говорит мне, что дурно засорять сеть ненужной хуйнёй.

И тут я, дорогие друзья, не могу сделать выбор. Если бы эти тупые курицы не рассказывали о хакере и УК РФ, я бы склонился на сторону добра, но после упоминания хакера и УК РФ очень хочется посмотреть, как их хакер до меня доберётся, и что по этому поводу скажет УК РФ.
mental powers, dnyarry

О безграмотности

При коммунизме не будет изнасилований? Ау, Северная Корея, Куба! Как у вас там с изнасилованиями?

Ну и комментарии там хороши, "Именно капитализм позволил развиться этим странам до их нынешнего состояния, а уж никак не идеи о светлом коммунистическом будуще, где "все кругом народное, все кругом ничье".

Собственно, как-то у меня в ленте цитировали девочку, искренне считавшую, что "от каждого по способностям, каждому по потребностям" - это лозунг капитализма.

Вот интересно, настанут ли когда-нибудь счастливые времена, когда люди начнут честно говорить "я безграмотен, я не читал классиков" вместо того, чтобы утверждать, что в КНДР коммунизм. Сейчас же мысль о том, что родовая династия Кимов никак с коммунизмом не согласуется, даже не приходит в головёнку этой убогой дуры. Она вот прочитала в журнальчеге, что в КНДР коммунизм - и вот она в это верит.